Техно
Вторник, 19.10.2021, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
История науки [6]
История техники [19]
Новости
Наш опрос
Какие средства связи Вы используете
Всего ответов: 283
Главная » Статьи » История науки и техники [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »




История техники | Просмотров: 1967 | Добавил: newstex | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Во время своего первого рейса 14 апреля 1912 года «Титаник» столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1309 пассажиров и 898 членов экипажа, всего 2207 человек. Из них спаслись 712 человек, погибло 1496 человек.
История техники | Просмотров: 1410 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

В течение 29 лет самый знаменитый советский лайнер совершал морские прогулки и круизные рейсы по Крыму и Кавказу. Попасть на его борт было заветной мечтой каждого, кто собирался в отпуск, — и простых людей, и звезд кино и эстрады, и высокопоставленных чиновников. Страшная катастрофа, унесшая несколько сотен жизней, — одна из самых масштабных трагедий в истории судоходства.
История техники | Просмотров: 1292 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Эстонский паром затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября 1994 года. В результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время. По последствиям и количеству жертв ее можно сравнивать только с самой крупной морской трагедией в истории Эстонии, которая случилась 24 августа 1941 года, когда на выходе из Таллинского порта после атаки немецких самолетов получило пробоины и затонуло возле острова Прангли самое крупнотоннажное судно Эстонии, пароход «Эстонское побережье», на котором покидало Таллин несколько тысяч человек.
История техники | Просмотров: 1274 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

«Ла Бургонь», французский пассажирский лайнер, был построен для компании «Компани женераль трансатлантик» и введен в строй в 1886 году. Изначально судно было оснащено двумя паровыми машинами тройного расширения, работавшими на один гребной винт и четырьмя мачтами, несущими парусное вооружение баркентины.
История техники | Просмотров: 1238 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

«Армения», пассажирско-грузовой теплоход, был построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году. 7 ноября 1941 года был потоплен немецкой авиацией вблизи побережья Крыма. Число погибших составило, по разным оценкам, от 3000 до 4500 человек.
История техники | Просмотров: 1034 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

«Лузитания», британский пассажирский лайнер, был торпедирован германской субмариной 7 мая 1915 года, в зоне, обозначенной кайзеровским правительством как зона подводной войны. Судно, шедшее с закрашенным именем и не поднимавшее флага никакой страны, затонуло за 18 минут в 13 километрах от берегов Ирландии. Погибло 1198 человек из 1959 бывших на борту.
История техники | Просмотров: 1013 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Советский военный корабль «Новороссийск», линкор Черноморского флота ВМФ СССР, до 1948 года корабль входил в состав итальянского ВМФ под на­званием «Джулио Чезаре» (в честь Гая Юлия Цезаря). Страны-победительницы разделили итальянские боевые корабли в счет репараций. Советский Союз претендовал на новые линкоры типа «Литторио», однако ему достался лишь устаревший «Джулио Чезаре». Хотя к концу войны в строю из советских тяжелых кораблей оставались лишь два старых линкора — «Севастополь» и «Октябрьская революция», — СССР все еще имел амбициозные планы по строительству линейных кораблей, и для подготовки экипажей планировалось использовать «Чезаре».
История техники | Просмотров: 995 | Добавил: newstex | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25




Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости техники и науки
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2021