Техно
Понедельник, 29.05.2017, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Инновации в упаковке
Инновации в упаковке - Реклама - Общий - Каталог статей - Техно - интересное в науке и техникеГлавная Каталог статейРегистрацияИнновации в упаковке - Реклама - статьи о науке, психологии, техники и технологияхВходИнновации в упаковке
Меню сайта

Категории каталога
Прочие статьи [10]
Реклама [263]
Обзоры [7]
Новости
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 286
Главная » Статьи » Общий » Реклама

Инновации в упаковке

Читайте также:1army.ru примус шмель оптом

Инновации в упаковке

Упаковка – это средство защиты товара от воздействий окружающей среды, а также способ привлечения клиента к продукции конкретного производителя. В настоящее время упаковка претерпевает множество изменений. С каждым годом появляется все больше инновационных упаковочных материалов, которые отличаются привлекательным дизайном, удобством в применении и функциональностью.

Инновации в упаковке невозможно отделить от инноваций упаковочного оборудования. Ведь именно с его помощью происходит упаковочный процесс. В каждой отрасли производства выделяются свои специфические особенности и потребности в том или ином упаковочном оборудовании. В пищевой промышленности часто сталкиваются с задачей упаковывания сыпучей продукции – кофе, семечек, макаронных изделий и т.д. С этой задачей успешно справляется упаковочное оборудование для сыпучих продуктов. С каждым годом модели упаковочного оборудования претерпевают изменения, что отражается на результатах деятельности и сказывается на улучшении качества выпускаемой продукции.

Пожалуй, универсальным техническим средством, которое успешно эксплуатируется во всех отраслях производства, является ленточный транспортер. С его помощью продукция непрерывно подается к дозирующему или упаковывающему оборудованию для осуществления дальнейшей обработки. Ленточный транспортер используется и для подачи готовой продукции. Инновации в упаковке можно рассматривать только в тесной взаимосвязи с упаковочным оборудованием, так как создание нового продукта предполагает наличие инструментально-технической базы, пригодной для реализации данной цели. С помощью такого оборудования можно воплотить самые смелые концепты упаковочных средств.

    Концепты новых упаковочных средств
  1. Компания Cyberpack разработала самоуничтожающуюся упаковку, которая при контакте с горячей водой растворяется. Такая упаковка была впервые использована изданием британского журнала Creative Rewiew.
  2. Компания Nike некоторое время сотрудничала с китайскими разработчиками самой экологичной упаковки. Она представляла собой макулатурный картон, на одной стороне которого располагалась информация о производителе, размере и модели обуви, вторая сторона упаковки была выполнена в виде плетеных узоров.
  3. Бенджамин Эдгар является разработчиком экологичной упаковки для воды. Упаковка выглядит таким же образом как и упаковка молока и сока, представляет собой картонный материал с закручивающейся крышкой. Только вместо сока и молока в нее разливают воду. Свой проект Бенджамин Эдгар назвал «Boxed Water is better». Это означает, что переход к биоразлагаемым материалам поможет сохранить здоровье окружающей среды.
  4. Компания Ecoist является разработчиком концепта о повторном использовании упаковочных оберток шоколада Mars. Упаковка применяется в изготовлении аксессуаров – дамских сумок.
  5. Благодаря исследованию компании AC Nielsen, была выявлена потребность покупателей в уменьшении размера упаковки как необходимого условия снижения стоимости продукта. Поэтому сейчас можно наблюдать тенденцию к уменьшению размеров упаковки. Например, упаковка мороженого сокращается на 10-15 грамм, упаковка газированной воды – на 100 миллилитров и т.д.

Сокращение объемов упаковочных средств приводит к снижению стоимости товара, а также к экономии расходных материалов и производственных затрат, а значит, является дополнительным фактором, снижающим процент загрязнений экосистемы.

Тенденции развития упаковки

    Среди современных тенденций, в соответствии с которыми происходит развитие упаковки, можно выделить:
  1. Ориентированность на сохранение экологии страны, города, области. В соответствии с этим принципом разрабатываются варианты самоуничтожающейся упаковки, упаковки из переработанного сырья, сокращаются размеры упаковочных средств.
  2. Увеличение продаж с помощью акций, розыгрышей, лотерей, возможности получить четыре товара по цене трех, возможности получить подарок при покупке и т.д. Например, компания «Lipton» предлагает приобрести несколько упаковок чая вместе с кружкой. При покупке стирального порошка часто предлагают подарок в качестве кондиционера для белья или отбеливателя.
  3. Учет мнений и вкусов потребителей, которые совершают импульсную покупку. А значит, упаковка должна привлекать цветом, материалом, формой и при этом быть компактной, по возможности многофункциональной и эстетичной.

С течением времени упаковочные средства претерпевают множество изменений. Происходит это, потому что потребности и вкусы общества постоянно меняются, а значит та упаковка, которая существовала 5 лет назад, уже не будет востребована. Покупатель предпочтет что-то более функциональное и заметное. Таким образом, производители и дизайнеры упаковки должны быть чутки к малейшим изменениям в объемах продаж и анализировать конкурентный рынок, в том числе и западноевропейской продукции.

Похожие материалы:

© Все права защищены. Любое использование материалов с этого сайта только с письменного разрешения и с использованием работающей гиперссылки на сайт NewsTex - новости технологий и науки

Категория: Реклама | Добавил: publreg (06.09.2013)
Просмотров: 1057 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Новости техники и науки
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz