Техно
Четверг, 21.09.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Виды и характеристики дизтоплива
Виды и характеристики дизтоплива - Реклама - Общий - Каталог статей - Техно - интересное в науке и техникеГлавная Каталог статейРегистрацияВиды и характеристики дизтоплива - Реклама - статьи о науке, психологии, техники и технологияхВходВиды и характеристики дизтоплива
Меню сайта

Категории каталога
Прочие статьи [10]
Реклама [263]
Обзоры [7]
Новости
Наш опрос
Какие средства связи Вы используете
Всего ответов: 275
Главная » Статьи » Общий » Реклама

Виды и характеристики дизтоплива



Дизельное топливо используется, по большей части, в автомобильных дизельных двигателях и представляет собой тяжелые фракции нефти. Качественное дизельное топливо обязано обеспечивать мерную и гибкую эксплуатацию мотора, без лишних толчков и стуков. Его различительный атрибут – соответствие условиям автоподачи в цилиндры особой техникой. Топливо не должно сохранять большого количества нагара, заключать в своем составе воду и инородные механические примеси. В нем должно присутствовать как можно более низкое количество и органических кислот. топливе поверхностных фракций локализовано потенциальной температурой вспышки, или температурой, на уровне которой происходит молниеносное возгорание паров топлива при поднесении открытого пламени.

Установить, подходяще ли топливо к эксплуатации в зимнее время, позволяет значение температур его застывания и помутнения. При помутнении в топливе начинают появляться крошечные кристаллики парафина. А по достижении максимума температуры застывания, теряется подвижность топлива, ведь выкристаллизовывается весь заключающийся в нем парафин.

Строго-настрого урезанным является и содержание серы в топливе. Преимущественно подходящим считается топливо с содержанием менее 0,2% серы. Наименьшее повышение этой концентрации – до 0,5% - приведет к увеличенному истиранию деталей двигателя.

Использование определенного сорта дизтоплива прямо пропорционально зависит от температурных условий окружающей среды. Чем холоднее климат, тем меньшей вязкостью должно обладать топливо, и тем ниже должны быть значения температур его застывания и помутнения. При температуре выше нуля применяется летнее топливо, до -20 градусов – зимнее, а ниже этой границы нужно использовать особое арктическое топливо.

Похожие материалы:

© Все права защищены. Любое использование материалов с этого сайта только с письменного разрешения и с использованием работающей гиперссылки на сайт NewsTex - новости технологий и науки

Категория: Реклама | Добавил: publreg (12.04.2012)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Новости техники и науки
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz