Техно
Понедельник, 23.10.2017, 03:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Затонувшие корабли: «Ла Бургонь»
Затонувшие корабли: «Ла Бургонь» - История техники - История науки и техники - Каталог статей - Техно - интересное в науке и техникеГлавная Каталог статейРегистрацияЗатонувшие корабли: «Ла Бургонь» - История техники - статьи о науке, психологии, техники и технологияхВходЗатонувшие корабли: «Ла Бургонь»
Меню сайта

Категории каталога
История науки [6]
История техники [18]
Новости
Наш опрос
Используете ли вы энергосберегающие технологии в повседневной жизни?
Всего ответов: 250
Главная » Статьи » История науки и техники » История техники [ Добавить статью ]

Затонувшие корабли: «Ла Бургонь»





«Ла Бургонь», французский пассажирский лайнер, был построен для компании «Компани женераль трансатлантик» и введен в строй в 1886 году. Изначально судно было оснащено двумя паровыми машинами тройного расширения, работавшими на один гребной винт и четырьмя мачтами, несущими парусное вооружение баркентины.

2 июля 1898 года «Ла Бургонь» вышла из Нью-Йорка с более чем 597 пассажирами и 128 членами экипажа на борту. 4 июля, около 5 часов утра, недалеко от острова Сейбл лайнер в густом тумане столкнулся с барком «Кромартишир», направлявшимся в Филадельфию. Правый борт «Ла Бургонь» получил серьезные повреждения от форштевня и подготовленного к отдаче правого станового якоря «Кромартишира». Также была повреждена силовая установка парохода. Шлюпки с правого борта лайнера оказались разбиты. Капитан «Ла Бургонь» принял решение выбросить судно на песчаную отмель острова Сейбл в 60 милях, но затопление шло быстро и менее чем через час после столкновения лайнер затонул. Капитан Делонкль отказался покинуть тонущее судно и погиб вместе с ним.

Среди погибших были известный русский борец турецкого происхождения Юсуф Исмаил и американский художник Скотт Эванс.

Уцелевшие с «Ла Бургонь» (а их оказалось сто шестьдесят четыре человека) были подобраны «Кромартиширом» и позднее переведены на лайнер «Грешиан», принадлежавший «Эллан лайн», который доставил их в Галифакс в Новой Шотландии. Однако эта катастрофа потрясла мир не масштабом и не количеством жертв, а жестокостью, воцарившейся на тонущем корабле. Многие пассажиры были убиты в борьбе за место в шлюпках, в драках за спасательные жилеты, и даже после погружения кораб­ля в воду. Погибли все дети и почти все женщины, плывшие на лайнере. Зачинщиками беспорядков выступили австрийские матросы, которые незадолго до этого уже пережили одно кораблекрушение возле берегов Америки и теперь возвращались в Европу. Они начали стрелять в других пассажиров, прокладывая себе путь к шлюпкам. Их примеру последовали пассажиры третьего класса, выходцы из низов, которые пустили в ход ножи. Когда лайнер затонул, в воде оказалось много людей, пытавшихся спастись вплавь. Но если они подплывали к шлюпкам или плотам, сидевшие в них люди били их веслами по голове, резали пытавшиеся схватиться за борта пальцы.

Это крушение было названо Варфоломеевским утром.

Похожие материалы:

© Все права защищены. Любое использование материалов с этого сайта только с письменного разрешения и с использованием работающей гиперссылки на сайт NewsTex - новости технологий и науки

Категория: История техники | Добавил: newstex (29.07.2015)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа

Новости техники и науки
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz