Воскресенье, 20.08.2017, 12:49
Специалисты NASA заявили, что окрыли как минимум, три планеты, пригодные для жизни - 22 Февраля 2017

Оцените сайт
Главная » 2017 » Февраль » 22 » Специалисты NASA заявили, что окрыли как минимум, три планеты, пригодные для жизни

Специалисты NASA рассказали о последних своих открытиях за пределами Солнечной системы.

Три из семи планет, обнаруженных у звезды крошечного ультрахолодного карлика TRAPPIST-1, находящейся в 40 световых годах от нас в звездной системе Водолея, потенциально могут иметь воду и быть пригодными для жизни. Планеты пока называют просто по буквам - а, b, c, d. Одна из экзопланет не только похожа по размерам на Землю, но и имеет с ней схожую температуру. Дистанция между планетами - миллионы километров, что в несколько раз больше, чем между Землёй и Луной.

«Звезда TRAPPIST-1 настолько же меньше Земли, насколько мяч для гольфа меньше баскетбольного мяча», - говорят учёные.

По словам исследователей, это самое большое открытие за 14 лет работы телескопа Spitzer. специалисты NASA говорят, что смогли определить массу и размер планет, затем они будут определять их плотность.

Специалисты заявили, что ограничены в возможностях установить точную дату, но примерный возраст планетарной системы - 1,5 млрд лет.

Учёные собираются изучать прошлое обнаруженных планет.

Ученые также отметили, что никогда так много потенциально обитаемых планет не было открыто в одной зоне. Они признались, что воды на открытых экзопланетах пока не выявлено.

О наличии лун и спутников у планет пока ничего не известно. Астрономы говорят, что в ближайшие пять лет надеются добиться значительных успехов в исследовании открытых планет.