Четверг, 19.10.2017, 23:15
На Венере найдена жизнь? - 26 Января 2012

Оцените сайт
Главная » 2012 » Январь » 26 » На Венере найдена жизнь?
На Венере найдена жизнь?

Смотрите подробности купить компьютерное кресло в нижнем новгороде недорого на сайте.

Следы жизни сфотографированы еще в 80-х советским зондом Венера-13. Только сейчас, анализируя снимки тех лет в Институте космических исследований Российской академии наук, ученый Леонид Ксанфомалити обратил внимание на то, что на серии фотографий одного и того же места есть следы движущихся предметов.

"Обнаружены появляющиеся, изменяющиеся или исчезающие объекты заметных размеров, от дециметра до полуметра, случайное возникновение изображений которых благодаря шуму трудно объяснить", - пишет ученый в статье, опубликованной "в порядке дискуссии" журналом "Астрономический вестник".

Например, предмет, похожий на скорпиона, появился через 90 минут после включения камеры, а через 26 минут после этого исчез, но на его месте появилась бородка в грунте. Есть и другие моменты, например, странные диски, изменяющие свою форму.

Согласно гипотезе Ксанфомалити, вначале посадочный модуль издавал сильный шум - отстреливались пиропатроны, работала буровая установка. Часть "обитателей" покинула опасный район, и их нет на следующих снимках, но некоторых из них (например, "скорпиона") засыпал выброшенный при посадке грунт, и они медленно выбирались из него, что объясняет полуторачасовую задержку в их появлении.

По словам автора статьи, толчком к новой попытке анализа прежних результатов венерианских миссий стал "обширный поток новых результатов исследований экзопланет умеренной массы, среди которых должны встречаться и тела с физическими условиями, близкими к венерианским".

Условия на Венере, по мнению большинства ученых не способствуют развитию здесь каких-либо известных людям форм жизни: температура поверхности планеты около 460 градусов по Цельсию, а в атмосфере преобладает углекислый газ .

"Не обсуждая существующие представления о невозможности жизни в условиях Венеры, сделаем смелое предположение, что морфологические признаки все же позволяют предположить, что часть найденных объектов имеет свойства живых существ", - пишет ученый